Как воруют деньги с мобильных телефонов


Проблема навязывания платных услуг осталась даже после принятия поправок в закон «О связи», несмотря на то, что количество жалоб на операторов мобильной связи и контент-провайдеров уменьшилось. Часто абоненты обнаруживают, что подписаны на платные услуги лишь спустя много месяцев, когда потрачены сотни или даже тысячи рублей. Особенно остро проблема стоит с устройствами, которыми пользуются дети. Один неверный клик, и деньги «утекли» оператору подписки.

Проверить наличие платных подписок можно по телефону контактного центра вашего мобильного оператора.

Как дозвониться до МТС:

короткий номер – 08460, для звонков с городских телефонов и др. операторов – 8 (800) 250 0890 (после соединения нажать 1, а потом 0).

Как дозвониться до Мегафона:

короткий номер 0505 (после соединения нажать 0), для звонков с городских телефонов и др. операторов – 8 (800) 550-05-00 (после соединения нажать 0).

Как дозвониться до Билайна:

короткий номер 0611 (после соединения нажать 0), для звонков с городских телефонов и др. операторов – 8(800) 700-06-11 (после соединения нажать 0).

Как дозвониться до ТЕЛЕ 2:

короткий номер 611 (после соединения два раза нажать на 0), для звонков с городских телефонов и др. операторов – 8(902) 998-66-11 (после соединения нажать на 0).

Второй вариант – зайти в офис мобильного оператора и попросить сотрудников проверить подписки. Для этого нужно иметь с собой паспорт.

 
^ Наверх